[Карта раздела]                      [Безопасность. Ссылки]                      [Cisco-ссылки]                      [Sendmail-ссылки]                     


Сюрпризы КАВ.


1. Торможение системы после обновления.
Проблема не постоянная, но периодически возникающая, иногда ежедневно. Практически ничего невозможно делать. Reboot -> Enjoy до следующего обновления.
2. Проблема с забором почты.
Jan 21 13:33:52 mail ipop3d[18222]: pop3 service init from 1.2.3.4
Jan 21 13:33:52 mail ipop3d[18222]: Login failed user=commodore auth=commodore host=1.2.3.4.static.ufanet.ru [1.2.3.4]
Jan 21 13:33:55 mail ipop3d[18222]: Command stream end of file while reading line user=commodore host=1.2.3.4.static.ufanet.ru [1.2.3.4]
Проблема возникает вне зависимости от того, сколько писем лежит в п.я. и каков их объем.
Если ящик пустой, соединение проходит успешно.
Останавливаем КАВ, спокойно забираем почту , запускаем КАВ.
До сих пор подобная проблема возникала только при неустойчивой связи с клиентом, когда процент потерь достигал 15-20 процентов.

WU-IMAP-FAQ по этому поводу говорит следующее:
"... This message occurs when the session is disconnected without a proper LOGOUT (IMAP) or QUIT (POP) command being received by the server first.
In many cases, this is perfectly normal; many client implementations are impolite and do this. Some programmers think this sort of rudeness is "more efficient".
The condition could, however, indicate a client or network connectivity problem. The server has no way of knowing whether there's a problem or just a rude client, so it issues this message instead of a Logout.
Certain inferior losing clients disconnect abruptly after a failed login, and instead of saying that the login failed, just say that they can't access the mailbox. They then complain to the system manager, who looks in the syslog and finds this message. Not very helpful, eh? See the answer to the Why can't I log in to the server? The user name and password are right! question.
If the user isn't reporting a problem, you can probably ignore this message ..."

И вот запись, которую я сделала в своем жневнике 27 октября 2009:
" ... Что иногда случается с антивирусом Касперского, когда выкладывают "кривые" обновления.
Страшно тормозят компьютеры
Проблемы с 6.0.2.690 WorkStation, висят компы
Больше всего огорчили два сообщения:
"Ответа от ТП можно ждать вечность!"
и
"1. Всем, у кого есть претензии, рекомендую писать запросы в саппорт, форум не является официальной техподдержкой.
2. Причина проблемы установлена, в ближайшее время будут выпущены исправленные базы. Так что настоятельно рекомендую дождаться этого момента и больше не плодить однотипных постов ..."
..."
3. Компьютеры с установленным KAV не пингуются и не отзываются на traceroute.

Как проверять наличие компьютера в Сети?
4. Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей в Антивирусе Касперского версии 6.0.4.x

После длительного невключения компьютера или после восстановления системы до работоспособной точки отката KAV выдает вышенаписанное сообщение. Рекомедации с сайта Касперского:
Информация из статьи применима к программам:
# Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations, версия 6.0.4.х
# Антивирус Касперского 6.0 SOS, версия 6.0.4.x
# Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Servers, версия 6.0.4.х
# Kaspersky Administration Kit 8.0

Описание
В результате обновления баз или запуска Антивируса Касперского появилось уведомление о лицензии:
Причина
Уведомление о лицензии может возникать по следующим причинам:
* файл blst2-0607g.xml отсутствует или поврежден,
* файл ключа, указанный в Антивирусе Касперского, присутствует в "черном" списке ключей.

Решение
Для устранения ошибки необходимо выполнить следующие действия:
1. Отключите Самозащиту программы;
Чтобы отключить/включить Самозащиту программы локально на компьютере, выполните следующие действия:
* Откройте главное окно программы;
* В правом верхнем углу окна нажмите кнопку Настройка;
* В левой части окна Настройка выберите компонент Параметры ( у меня это был компонент Сервисы);
* Отключите / включите опцию Самозащита в правой части окна;
* Нажмите кнопку ОК в окне Настройка.
2. Удостверьтесь, что на компьютере включен режим отображения скрытых файлов и папок;
(ПУ -> Сервис-> Св-ва папки-> Вид-> Показывать скрытые файлы-> )
3. Удалите файл blst2-0607g.xml. По умолчанию файл находится в папке;
* Для Windows XP - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP60MP4\Bases;
* Для Windows Vista / 7 - C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP60MP4\Bases;
4. Запустите обновление заново;
5. Перезапустите Антивирус Касперского;
6. Включите Самозащиту программы.

Если вышеописанные действия не помогли, выполните следующее:
1. Перейдите Пуск > Все программы > Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations / Servers / SOS MP4 > Изменение, восстановление или удаление;
2. После запуска мастера установки программы выберите иконку Восстановление;
3. После окончания восстановления программы перезагрузите компьютер;
4. Запустите обновление программы.

Если ошибка появляется снова, то рекомендуем вам отправить запрос в Службу техподдержки Лаборатории Касперского, указав:
* подробное описание возникшей ситуации, какие действия были предприняты для ее устранения;
* информацию о покупке лицензионного файла ключа (дата и место покупки).

Дополнительная информация.
1. Мне помогла переустановка Каспера. Причем без удаления старого. Просто запустил переустановку, все переустановилось, и базы обновились нормально.
2. Мне помогло:
Отключите самозащиту касперского (Настройки-Параметры)
Очистите содержимое папок
"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files" и
"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache"
А также удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases.
Запустите касперского и обновитесь.
3. У меня такая проблема возникает всякий раз как запускаю восстановление системы и делаю откат к прежним параметрам. Поэтому перед установкой новых потенциально проблемных программ отключаю интернет. Почему-то, обнаружив пропажу обновлений, КИС приходит в ярость и орёт, что у меня черный список поврежден или отсутствует. А спокойно загрузить обновления не судьба?

4.1.
ошибка возникает из-за того что 2 раза в неделю выходит обновленный black.lst - черный список лиц. ключей... поэтому при первом обновлении давно не включавшегося компьютера идет проверка на актуальность этого черного списка и так как он старый - происходит ошибка - антивирус считает что повреждены базы и отключается защита, при повторном запуске обновления этот файл с черным списокм обновляется, базы становятся нормальными, защита включаестя....ничего страшного в этом нет...


4.2. Я, чтобы с этим не сталкиваться, сделал следующее:
1. Отключил уведомление о событиях (пользователям это все равно не нужно - они не знают, что нужно нажимать).
2. Сделал групповую задачу обновления стартующую через три минуты после перезагрузки.
3. Сделал групповую задачу обновления а/в баз стартующую при получении новых баз сервером администрирования.
Если комп давно не включался - максимум через пять минут на нем будут актуальные базы и все будет работать наилучшим образом.

Мое возмущение на ответ ТП КАВ в лице Alexander Ilin: "То есть надо полностью "разжевать" мои слова, что бы понять."
Да-да-да, именно разжевать. И, если понадобится, еще раз разжевать! На то вы и служба поддержки! И вот это "Файл black.lst выходит 2 раза в неделю. Данный файл и отвечает за лицензию.Все нормально, не стоит беспокоиться." - не ответ! Потому что любой человек, привыкший думать и стараться понимать суть происходящего, проголосует за ответы 4.1 & 4.2 от сторонних пользователей KAV, а не за ничего не значащее "все нормально, не стоит беспокоиться" от службы поддержки.
Мои пользователи наступили на эти грабли вот только сейчас, после НГ каникул. А приведенные выше ответы и рекомендации даны в 2009г. Почему за это время ничего не исправлено в плане информирования пользователей? Хотя бы в разделе "Обновление" должно быть пояснение? Хотя бы так "если ваш компьютер не включался несколько дней, у вас могут возникунуть проблемы с обновлением. Ознакомьтесь с данной инструкцией."
5. Вирус killvbs.

20.10.2011. ПРоявил себя тем, что в IE невозможно было изменить ссылку на стартовую страницу. Вирус прописал значение http:///, и не позволял это поле изменить.
Поиск по словам "невозможно изменить стартовую страницу в Internet Explorer" привел на несколько сайтов, предлагающих решения. Следует отметить, что на данном компе был установлен KAV6, но был ли он включен во время заражения (через зараженную флэшку), история умалчивает. НО тот факт,что на зараженном компе KAV этот вирус не обнаруживает, - подтверждаю!
Воспользовавшись рекомендацией, сначала разрешили системе показывать скрытые и системные файлы, только после этого удалось обнаружить файл, в котором находилось тело вируса. Проверили этот файл KAV - и ничего! В реестре нашли с.п. поиска несколько исправленных вирусом ключей. Проблема была в том, что пока вирус был активным, ничего не удавалсоь сделать: ни отредактировать реестр, чтобы при рестарте вирус не запускался, ни добавить в файл вируса первой строчкой команду выхода, ни тем более удалить этот файл. Напрашивался один выход: снять винт и пройтись по нему на чистой системе с антивирусом. Но, скачав CureIt c сайта DrWeb, убедились в том, что это очень хорошая программа!
6. Если на компе было установлено неправильное системное время, а вы начали установку КАV, не обратив на это внимания....

18.09.2011. Поиск по инету дал две неутешительные рекомендации:
1. Описав подробно ситуацию, запросить новый ключ. Текущий ключ считается скомпрометированным.
2. Переустановить OC на данном компе и заново установить KAV.
7. .
8. .



Обратная связь здесь.
Страница создана 21 января 2010г. Последнее обновление - 15 ноября 2011г.